Техническое обслуживание приточных систем
В зависимости от вида помещения, в котором установлена приточная система, техническое обслуживание необходимо проводить с различной периодичностью. Например если это ресторан, бар, автосервис, цветочный магазин – ТО должно быть ежемесячное. В случае же если речь идет о приточных системах установленных в непродуктовых магазинах, офисах, бизнес-центрах – ТО должно быть ежеквартальное.
Виды работ по техническому обслуживанию приточных систем
Ежемесячное | Квартальное | Сезонное | |
---|---|---|---|
контроль прогрева корпусов подшипников и проверка наличия смазки в них | + | + | + |
контроль запыленности фильтров пылеуловителей, их чистка и/или замена | + | + | + |
тестирование исправности КИП и конденсаторов | + | + | + |
проверка работоспособности секций увлажнения | + | + | + |
проверка наличия питания электродвигателей, исправности заземления, замер токов | + | + | + |
проверка параметров работы 3-х ходовых клапанов и электроприводов | + | + | + |
контроль работы самозакрывающихся обратных клапанов | + | + | + |
очистка поверхности воздушных клапанов от пыли | + | + | + |
смазка поворотных узлов подвижных воздушных клапанов | + | + | |
проверка электрических соединений (щиты автоматики, силовые цепи) | + | + | |
проверка производительности вентиляторов по воздуху и развиваемому давлению | + | + | |
очистка внутренних полостей установок, створок жалюзи, лопаток рабочего колеса вентилятора | + | + | |
чистка теплообменников наружных и внутренних блоков, проверка их сопротивления | + | + | |
сезонный перевод работы установок | + | ||
замер расходов воздуха и их регулировка | + | ||
проверка работы узлов защиты от замерзания калориферов, работающих на наружном воздухе | + |
Техническое обслуживание приточных систем позволяет:
- Экономить. Отсутствие планового ТО сокращает срок жизни климатического оборудования в
1,5-2 раза. А это не только затраты на покупку нового оборудования, но и дополнительные расходы на демонтаж-установку, а также возможные убытки полной остановки технологических процессов. - Сохранять и повышать производительность системы. Производители вентиляционных систем повсеместно указывают на то, что несвоевременное обслуживание ведет к снижению мощностей вентиляционного оборудования, а следовательно и понижению качества его работы.
- Повышать производительность труда персонала. Установлено, что для плодотворной работы человеку необходимо ежечасное обновление воздуха в помещении. В противном случае ваши сотрудники начинают сталкиваться с повышенной утомляемостью, сонливостью и общим снижением работоспособности.
- Соблюдать нормы пожарной безопасности. Следуя указаниям ГОСТа
12.4.021-75 не реже одного раза в год следует проводить ревизию самозакрывающихся обратных клапанов в воздуховодах вентиляционных систем. - Поддерживать чистоту и свежесть. Важнейшей функцией системы вентиляции является очищение воздуха, которое производится путем использования соответствующих фильтров в воздуховодах. Замена или очистка этих фильтров менее двух раз в год приводит к тому, что вместо устройства очистки, фильтр становится рассадником бактерий, распространению которых способствуют воздушные потоки.
Заказать услугу
После оформления заявки с Вами свяжется профильный инженер для первичной консультации, расчета стоимости и назначения даты выезда.
Гарантия на работы — 1 год с возможностью пролонгации по договору обслуживания.
Гарантия на работы — 1 год с возможностью пролонгации по договору обслуживания.
-
Чиллер и выносные конденсаторы для Центра Трансплантологии им. ак. В.И.ШумаковаПоставка выносных конденсаторных блоков и чиллера на 790 кВт. ККБ 327 кВт для системы вентиляции. Эксклюзивные условия, победа в тендере.
-
Доработка VRV-систем Daikin для офиса Лукойл-ПермьОснащение VRV-систем Daikin «зимними комплектами» (устройствами зимнего пуска) с сохранением гарантии производителя. Победа в тендере, на 25% дешевле конкурирующего решения.
-
Замена чиллера в гостинице Уральский дворикПодбор и поставка чиллера Electrolux для замены неисправного изношенного чиллера Rhoss. Подобранный чиллер позволил сохранить действующую систему коммуникаций и фанкойлов без изменений.
Отзывы
-
В.В. Краснов, Генеральный директор ООО «Уральский сервис»Выражаем благодарность за грамотный подбор оборудования, оперативную поставку чиллера Electrolux для нужд нашего предприятия.
-
Сметанкин А.В., Генеральный директор студии «Паровоз»Выражаем благодарность за максимальную клиентоориентированность и содействие в решении вопросов, связанных с поставкой и монтажом оборудования.
-
Галиев А.С., Генеральный директор ООО «Версеталь групп»Благодарим за добросовестную, качественную и оперативную поставку климатического оборудования.